Почему маленький самолет не подходит для первоначального обучения полетам?

Главная » Каталог статей » Почему маленький самолет не подходит для первоначального обучения полетам?
На маленьком самолета можно учиться летать, но сложнее. Размер определяет не только стоимость модели, а так же ее устойчивость в полете и чувствительность к внешним факторам, воздействующих на модель. Это и является главными фактами при выборе модели для обучения. Устойчивость и прогнозируемость поведения модели в полете. К недостаткам больших моделей можно отнести необходимость большого пространства для полетов и относительного неудобства хранения. К недостаткам маленьких самолетов можно отнести хрупкость, из-за особенностей конструкции, и зачастую слишком простое управление, опять же из-за особенностей конструкции.
При выборе самолета для первоначального обучения, кроме размера модели, стоит обратить внимание на конструкцию, а именно на расположение крыла (относительно средний линии фюзеляжа). Самолеты с нижним или средним расположением крыла больше подходят для спортивных моделей и менее устойчивы в полете, а с верхним крылом, то что надо для первоначального обучения. Материал для первой модели желательно выбрать EPP, EPO или его аналог (это специальный, прочный пенопласт), в случае необходимости его будет проще ремонтировать в домашних условиях (требует специального клея для пенопласта). Так же стоит обратить внимание на количество каналов управления. Самолеты с простой схемой управления имеют 3 канала. Управление двигателем, рулем высоты и рулем направления. Более сложной схемой управления являются модели с 4-мя каналами управления. Управление двигателем, рулем высоты, элеронами (крен самолета) и рулем направления. Эта схема управления такая же, как и на настоящих самолетах. Таким образом, учась летать по такой схеме управления (элеронами), Вы, можно считать, обучаетесь управлению настоящим самолетом, только дистанционно.
30.08.2013

Открылся новый магазин "Хобби Мир" Радиоуправляемые модели...

14.11.2013

Настройка модели нужна не только для того, чтобы показывать быстрейшие круги. Для большинства людей это абсолютно не нужно. Но, даже для езды по дачному участку неплохо было бы иметь хорошую и внятную управляемость, чтобы модель идеально слушалась вас на трассе. Эта статья является основой на пути понимания физики машины. Она нацелена не на профессиональных гонщиков, а на тех, кто только начал кататься.

24.10.2013

Основные элементы авиамодели

01.10.2013

Многие из нас задумывались о том, чтобы взять модель с собой на отдых за границу. Возможно, в том месте, куда вы летите, есть известные, или просто интересные, места для катания, интересующиеся люди, а может быть вы просто не расстаетесь со своей моделью ни на минуту. В любом из этих случаев перед вами стоит, на первый взгляд, достаточно большая проблема – перевозка машины в самолете.

03.09.2013

Если у Вас модель влагозащищенная ( не путать с подводной лодкой ), это можно выяснить по электронным компонентам синего цвета (для моделей Traxxas) или по надписи «Waterproof»

03.09.2013

Мы принимаем:

Яндекс.Метрика Россия, Калининград